БЛОГ

Топ-10 интернет-площадок для продвижения товаров в Китае (часть 3)

Продолжаем наш обзор 10 самых топовых онлайн-площадок для продвижения в Китае. Сегодня на очереди три из них — Douyin, Meituan Dianping и Momo.

Douyin


Видеоплатформа Douyin — это тот же самый Tik Tok, но по-китайски. На Douyin можно выкладывать короткие креативные видео для всеобщего просмотра. Число зарегистрированных пользователей составляет более 400 миллионов человек, половина из которых ежедневно посещают ресурс, проводя там около часа. 

Что же отличает Douyin от других подобных площадок и делает его столь популярным? Во-первых, это его развлекательный формат. Во-вторых, короткие видео гораздо чаще становятся «вирусными», так как легко и быстро просматриваются, в отличие от длинных. В-третьих, их можно легко редактировать, добавлять спецэффекты, всевозможные стикеры и т. д., что поощряет юзеров к творчеству и созданию новых смешных роликов, чтобы делиться ими с друзьями.

На Douyin уместно размещать любую необычную рекламу, способную вызвать интерес у подписчиков, большая часть которых — молодежь, любящая все трендовое. Чтобы добиться успеха и набрать большое количество просмотров, необходимо учитывать вкусы здешней аудитории и соответствовать им. Тогда ваша реклама даже может выйти в «топ», мгновенное повысив узнаваемость продукта. Также желательно вовлекать потенциальных покупателей в процесс взаимодействия, проводя всевозможные акции и розыгрыши, где от участников требуется творчески обыграть предлагаемый товар и снять на эту тему ролик. Вариантов — множество. Главное, чтобы идея вызвала живой отклик у ваших подписчиков.

Meituan Dianping


Meituan Dianping — еще один онлайн-сервис, созданный специально для любителей пищевых продуктов. Общее число пользователей составляет 340 миллионов. Через Meituan Dianping можно заказать доставку еды, купить билеты в кино, записаться в салон красоты, забронировать отель и многое другое. Эта сеть объединяет в себе почти 5 миллионов продавцов из 2800 городов Китая, чьи услуги или товары можно оплатить прямо через приложение, к тому же, с хорошей скидкой.

Meituan Dianping сейчас чрезвычайно популярен в Китае, за несколько лет своего существования он стал лидером среди платформ типа O2O (online-to-offline). Помимо всего прочего, пользователи также могут оставлять здесь свои отзывы, на основе которых составляются рейтинги. По статистике, каждый 4-й житель Поднебесной уже совершил покупку на Meituan Dianping.

С точки зрения маркетинга данный ресурс очень перспективен, так как предоставляет рекламодателям огромную аудиторию возможных потребителей и их данные, такие как местоположение, предпочтения, модели потребления и т. д. Проанализировав все это, можно составить грамотную стратегию продаж своего товара.

Платформа предлагает дополнительно и широкий спектр услуг, включая поисковую оптимизацию, продвижение изображений, URL-адресов и рекламу веб-сайтов.

Momo


Ну, и напоследок следует упомянуть об очень востребованном у китайцев Momo — сервисе, подобном всем известному Тиндеру. И хотя по количеству пользователей он уступает предыдущим 9 онлайн-ресурсам из нашего списка (всего 108 миллионов человек), однако, число регистраций на Momo стремительно растет, увеличиваясь едва ли не в геометрической прогрессии.

Данная платформа является не только службой знакомств, но также и развлекательным сервисом с возможностями проведения прямых трансляций. Пользователи Momo могут находить людей поблизости и отправлять друг другу текстовые и голосовые сообщения, изображения, что позволяет устанавливать и расширять свои контакты в зависимости от местоположения и интересов.

Чем будет полезен Momo в деле развития вашего бизнеса? В первую очередь, конечно, рекламой. Причем, вы можете как самостоятельно настраивать таргетинг, так и воспользоваться стандартными вариантами, составленными на основе интересов, личных данных юзеров и т. д. В Momo поощряется максимальное заполнение аккаунтов информацией о себе, делающей пользователя более привлекательным для других, и потому реклама там достаточно эффективна, так как имеет весьма продвинутый таргетинг.

Я рассказал вам о самых популярных и посещаемых онлайн-платформах Китая, которые могут стать активными инструментами в деле продвижения своих товаров и услуг. Однако, это далеко не весь список. Существуют и более специализированные сервисы, ориентированные на конкретную целевую аудиторию, поэтому выбрать всегда есть из чего. На сегодняшний день Интернет является, пожалуй, основным способом повысить популярность вашего бренда, так как все больше людей предпочитают узнавать информацию и совершать покупки именно там. Используйте это!

Топ-10 интернет-площадок для продвижения товаров в Китае (часть 1)
Топ-10 интернет-площадок для продвижения товаров в Китае (часть 2)